Досудебный претензионный порядок при выявлении несоответствия товара
- Любые претензии к качеству паркетной доски могут быть предъявлены Продавцу только до укладки паркета, за исключением тех случаев, когда заводские дефекты выявляются в процессе его эксплуатации.
- При выявлении Покупателем несоответствия поставленной ему паркетной доски товару заявленного качества, он должен немедленно прекратить вскрытие других упаковок и в течение 3-х суток в письменной форме известить Продавца об этом факте.
- Получив извещение о несоответствии, Продавец обязуется в течении 2 рабочих дней отправить к Покупателю своего представителя для ознакомления с сутью выявленного несоответствия и проведения совместной экспертизы.
- В случае подтверждения Продавцом выявленной проблемы, Стороны принимают согласованное решение о способах устранения недостатков, а при невозможности сделать это – об обмене или возврате приобретенного паркета.
- Вскрытые без представителя Продавца упаковки замене или возврату не подлежат (за исключением первых трех вскрытых упаковок).
- Паркетная доска является древесным природным материалом. Каждая паркетная доска имеет свою уникальную структуру, подчеркивающую природную красоту дерева. Поэтому некоторые паркетные доски могут иметь естественные цветовые отличия и выбиваться из общего тона. Такие отличия не являются браком и не могут быть предъявлены Покупателем в качестве претензии Продавцу.