+7 (495) 799-9350 Личный кабинет
+7 (916) 700-0004 +7 (985) 125-0215 e-mail: info@domis-l.ru

Досудебный претензионный порядок при выявлении несоответствия товара

  • Любые претензии к качеству паркетной доски могут быть предъявлены Продавцу только до укладки паркета, за исключением тех случаев, когда заводские дефекты выявляются в процессе его эксплуатации.
  • При выявлении Покупателем несоответствия поставленной ему паркетной доски товару заявленного качества, он должен немедленно прекратить вскрытие других упаковок и в течение 3-х суток в письменной форме известить Продавца об этом факте.
  • Получив извещение о несоответствии, Продавец обязуется в течении 2 рабочих дней отправить к Покупателю своего представителя для ознакомления с сутью выявленного несоответствия и проведения совместной экспертизы.
  • В случае подтверждения Продавцом выявленной проблемы, Стороны принимают согласованное решение о способах устранения недостатков, а при невозможности сделать это – об обмене или возврате приобретенного паркета.
  • Вскрытые без представителя Продавца упаковки замене или возврату не подлежат (за исключением первых трех вскрытых упаковок).
  • Паркетная доска является древесным природным материалом. Каждая паркетная доска имеет свою уникальную структуру, подчеркивающую природную красоту дерева. Поэтому некоторые паркетные доски могут иметь естественные цветовые отличия и выбиваться из общего тона. Такие отличия не являются браком и не могут быть предъявлены Покупателем в качестве претензии Продавцу.